Посевы в Telegram используются для решения различных маркетинговых задач, в том числе связанных с лидогенерацией, охватами, развитием канала в мессенджере.Посевы способствуют решению маркетинговых задач. К примеру, помогают получать охваты, трафик и лиды. Огромное преимущество данного инструмента заключается в том, что он приносит лиды без необходимости вести собственный канал и вкладывать большие суммы в его развитие. Достаточно купить размещение в чужом канале и получать обращения.
Запуск посевов в Telegram под ключ
- Консультация. Вам будет предоставлена консультация, в ходе которой детально обсуждаются цели и требования, а также даются советы и рекомендации от экспертов.
- Разработка стратегии. Агентство разработает персонализированную стратегию посевов в Telegram, учитывая цели, целевую аудиторию и бюджет.
- Создание контента. Специалисты по маркетингу разработают привлекательный и целевой контент для канала в Telegram, который поможет решить маркетинговые задачи.
- Подбор аудитории. По результатам анализа ниши и целевой аудитории, агентство поможет определить наиболее подходящую аудиторию для участия в посевах.
- Расширение аудитории. Маркетологи будут работать над решением маркетинговых задач, привлечением новых подписчиков на канал в Telegram или прямых клиентов путем активной рекламы.
- Мониторинг и анализ. Отслеживаем результат и анализируем эффективность кампании.
- Отчетность. Клиентам предоставляется регулярная отчетность о продвижении и результатам кампании. Это помогает оценить эффективность и вносить необходимые корректировки в стратегию.
Особенности продвижения через посевы
Охват аудитории. Аудитория каналов растет стремительно, что дает возможность масштабировать посевы в телеграмм.
Гибкий таргетинг. Посев в телеграмм позволяет таргетироваться на определенные каналы или конкретные тематики.
Низкая конкуренция. Посевы — относительно новое решение, имеющее низкий входной порог, что дает возможность привлечь аудиторию через нативное размещение постов.
Цена. Стоимость посева в Телеграм зависит не от цены клика, а от СРМ — стоимость за 1 000 показов. Это ставка, по которой покупается реклама. Узнать, сколько стоит пост в телеграмме, можно у сотрудников агентства.
Наша стратегия продвижения через посевы
Брифинги и исследования. Определение конкретных целей, которые необходимо достичь с помощью посевов — это может быть увеличение числа подписчиков, повышение вовлеченности аудитории или привлечение целевых пользователей. Также определение, какую аудиторию нужно хотите привлечь — это могут быть пользователи с определенными интересами, демографическими характеристиками или профессиональной принадлежностью.
Ведение Телеграм-канала. Разработка интересного и полезного контента для телеграм канала. Это могут быть информативные статьи, уникальные видео или различные форматы контента, которые заинтересуют конкретную целевую аудиторию. Размещение объявлений о канале и его преимуществах на различных платформах социальных сетей. Включение ссылок на канал и приглашение для пользователей присоединиться.
Реклама в Телеграм. Сотрудничество с популярными инфлюенсерами, которые имеют много подписчиков в Telegram. Им предлагается партнерство, в рамках которого они будут рекламировать требуемый канал и призывать своих подписчиков подписаться на него или совершить другое целевое действие. Запуск рекламных кампаний внутри Telegram или на внешних платформах, чтобы привлечь больше пользователей к каналу.
Посевы в Телеграм-каналах. Посевы — процесс, требующий постоянного усилия и анализа. Это общение с целевой аудиторией, разработка и размещение интересного контента и поддержка активного взаимодействия для создания успешного канала в Telegram.
Почему именно мы?
Компания Digital Agency ST реализует эффективные рекламные кампании во всех системах. Работаем с различными направлениями бизнеса и с разными бюджетами. Достигаем поставленных клиентом целей в 100% случаев и используем инструменты, которые приносят результат.
- Уникальный подход. Сотрудники агентства Digital Agency ST используют нестандартный подход к работе, применяя для достижения результатов собственные разработки, не имеющие аналогов.
- Эффективность. Сотрудничество с клиентом осуществляется по принципу полного цикла: от консультации до реализации проекта. Приоритетной задачей является улучшение показателей рекламной кампании клиента.
- Профессионализм. Разработкой и реализацией рекламных кампаний занимаются сотрудники, которые имеют солидный практический опыт, навыки и сертификаты. При необходимости предоставляются профессиональные консультации.